Ошибки соединения
Ошибка 651 – Ваш модем (либо другое устройство) сообщило об ошибке.
Такая ошибка случается в Windows 7, когда интернет работает по протоколу PPPoE. Источником проблемы является драйвер протокола pppoe, который называется raspppoe.sys и располагается в C:\Windows\System32\Drivers. В случае возникновения этой ошибки вы можете попытаться заменить данный файл на аналогичный драйвер из Windows Vista. Перед заменой рекомендуется сделать резервную копию оригинального файла raspppoe.sys. Если у вас нет доступа к Windows Vista, то вы можете скачать его здесь.
Ошибка 676 – линия занята.
Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.
Ошибка 678/815 – удаленный компьютер не ответил вовремя.
Если соединение не проходит и выдается диагностика "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск"->"Выполнить", введите команду "netsh interface ip reset log.txt".
Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароля.
Проверьте правильность набора выданного вам логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.
Ошибка 711 – Сообщения об ошибке «Диспетчер подключений удаленного доступа».
Для решения этой проблемы воспользуйтесь представленными способами.
Ошибка 720 – нет настроенных протоколов управления PPP.
Данная проблема возникает в том случае, если клиентский компьютер и RAS-сервер не имеют общего протокола или служба удаленного доступа (RAS) неправильно настроена. Выполнить в командной строке: netsh int ip reset resetlog.txt. Если и это не помогло.
Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.
Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке "Сетевые подключения" щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется" выберите "Небезопасный пароль".
Ошибка 769/814 – указанное назначение не достижимо.
Скорее всего у вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети. Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
Что бы включить сетевую карту нужно:
1. Правой клавишей мишки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и заходите в "Параметры системы", в появившейся вкладке выбираете "Свойства" и нажимаете.
2. Появиться окно "Параметры системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспетчер устройств".
3. В появившемся списке ищите "Сетевые карты" (Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.
4. Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать".